Правила:заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Не приветствуется флуд (исключение - некоторые разделы).
Рекомендуем ознакомиться с полной версией правил
Модераторы: zah Люм Bastet
Добро пожаловать на форум Gothic - Synth - Industrial Краснодар!


АвторСообщение
Велогот




Сущность: Падонак
Откуда: Бабруйск
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 15:34. Заголовок: VELOготега


Давно уже назрела необходимость создания этой темы на форуме. Конечно хотелось бы, чтобы появился раздел, посвящённый этой зарождающейся субкультуре, но, я думаю, бессмысленно просить об этом админов. В скором времени я наверное создам что-то вроде сайта или хотя бы инет-журнал на эту тему, а пока начну с малого.
В рамках данной темы я собираюсь освещать последние события в велоготик-комьюнити, давать советы и рекомендации по железу, технике катания, омуниции и традициям велоготов. Также хотелось бы видеть ваши отзывы и комментарии. Все заявки по поводу принятия в движения будут рассматриваться в порядке очереди.

Начать хотелось бы с истории зарождения велоготики. Официальной датой, с которой велоготика отсчитывает своё существование, принято считать начало Первого Велоготического Пробега по городам Кубани. Этот пробег получил название ВЕЛОСИПЕзДец. Как водится, первый блин вышел комом. Об этом свидетельствует то, что с точностью неизвестны ни его протяжённость, ни время пути, ни средняя скорость. Маршрут этого велопробега таков: п. Афипский - Крымск - ст. Варениковская - Темрюк - ст. Голубицкая - Темрюк - Славянск-на-Кубани - Краснодар.
Старт был взят в п. Афипском (что в 18-ти километрах от Краснодара по трассе А-146) в 6:11 утра 10 июля 2007 года. Так как пробег не просто велосипедный, а велоготический, то количество участников в нём было решено сократить до одного. Первым и единственным участником велопробега ВЕЛОСИПЕзДец стал всеми горячо любимый и многоуважаемый napster clash. Он-то и считается родоначальником, идейным вдохновителем и единоличным руководителем велоготического движения. Первый этап велопробега завершился в тот же день около 3-х часов по полудни в ст. Голубицкой. Второй этап начался 11.07.07 около 5-ти часов вечера и закончился 12.07.07 около 3-х ночи в Краснодаре.
Это был суровый урок для зарождающегося движения. В ходе обоих этапов, особенно второго, его участником была пройдена проверка на прочность, выносливость и непоколебимость духа. Из этого тяжелейшего пробега было сделано немало полезных выводов, которыми мы непременно поделимся с читателями в следующих выпусках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]


Велогот




Сущность: Я не верю в Анархию
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 09:11. Заголовок: Re:


Давно я не заглядывал в свою тему. Постоянные читатели уже, наверное, заждались очередных репортажей, а всё из-за того, что я попал в аварию во время 4-го велоготического пробега. Но об этом происшествии и о правилах командной езды как-нибудь в другой раз - слишком свежи раны от падений...

Ъ, не беда, что седуха у тебя мягкая, я тебе могу подогнать специально для инициации "деревянную" седуху, которую поменял одному челу на свою старую. На вид она очень даже ничего, но на ощупь... Так что если тебя не устраивают другие способы инициации, могу на время постаить тебе это орудие пыток)))

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сущность: менянет
Откуда: bot dot com
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 10:41. Заголовок: Re:


N.C. кста, бортовой компутер заработал?



я фея. идите на хуй
----------------------------------------
расстрелять всех пидоров-это путь к миру блять
--------------------------------------
я Краснодарский быдло-мент. идите на хуй.
--------------------------------------
Коля, дура, я люблю тебя просто(с) essensa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Велогот




Сущность: Я не верю в Анархию
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:08. Заголовок: Re:


Ъ, конечно заработал, иначе как бы я измерял количество намотанных километров и среднюю скорость при этом? Ваще прикольная штука. Всем, кто серьёзно решил стать велоготом, она просто необходима. Кстати, устанавливать велокомпьютер не так уж сложно, даже прикольно, поэтому ни в какой сервис-центр ходить не надо.

З.Ы. Так чо, нужна седуха или ты решило уплатить членский взнос?))

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сущность: менянет
Откуда: bot dot com
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:21. Заголовок: Re:


N.C. , я выберу седушку, но взнос не заплачу из принципа)) ))


я фея. идите на хуй
----------------------------------------
расстрелять всех пидоров-это путь к миру блять
--------------------------------------
я Краснодарский быдло-мент. идите на хуй.
--------------------------------------
Коля, дура, я люблю тебя просто(с) essensa
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Велогот




Сущность: Я всегда буду против!
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.07 20:02. Заголовок: Re:


давно я не заглядывал в свою тему и не радовал постоянных читателей статьями о велоготике. а всё потому что нет времени и сил, которые уходят на укрепление позиций нового движения в реале. но я обязательно найду минутку, чтобы порадовать постоянных читателей рубрики:)

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Велогот




Сущность: Я всегда буду против!
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.07 13:27. Заголовок: Re:


А сегодня, мои юные любители велоспорта, мы поговорим, как раньше и было обещано, о выборе типа велосипеда. Здесь вы должны определиться какой ТИП велосипеда вам нужен.

Велосипеды с колесами диаметром 26" (в просторечии MTB)
Не верно называть этот класс MTB, потому что настоящий маунтинбайк это спортивный снаряд. В то время как с 26" дюймовыми колесами выпускается огромное количество прогулочных и откровенно муляжных велосипедов, никаким образом к спорту и даже к ОФП не относящихся..

Для чего нужен велосипед с 26" колесами
Вам нужен маунтинбайк, если:

Вы собираетесь кататься в основном ВНЕ асфальтовых дорог
Вам нужна повышенная маневренность и высокая проходимость
Вам принципиальна хорошая амортизация
Вам не нужна высокая скорость на асфальте
Вам нужна возможность полного апгрейда велосипеда.
Вы хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
Вы живете в местности с убийственными дорогами и хотите максимально быстро перемещать себя из точки А в точку Б.
Вам просто хочется иметь 26" колеса
Классификация велосипедов с 26" колесами по типу амортизации:
"Хардтейл" (HardTail) - байк с амортизирующей передней вилкой. Самый распространенный класс велосипедов с колесами 26". Хардтейлы начального уровня стоят 300-500$, на серьезных распродажах 250-400$. Нормальный хардтейл тренировочного уровня стоит от 700$, а хороший от 1200$. Имейте в виду, что на ВСЕХ хардтейлах до 600$ вместо амортизационной вилки стоит эмулятор, либо очень плохая амортизационная вилка. При розничной стоимости минимально приличной амортизационной вилки от 300$, ее принципиально невозможно поставить на велосипед, стоимостью до 1000$ (на сезонной распродаже до 700$)




"Двухподвес" (Full Suspension) - наличествует и задний амортизатор и передняя вилка с амортизатором. Двухподвесы используются как в кросс-кантри, так и в экстремальных дисциплинах. Минимально приемлимый ценовой уровень двухподвеса - 1500$. На серъезной распродаже - 1000$.




"Софттейл" (SoftTail) - байк с амортизирующей передней вилкой, у которого перья заднего треугольника сделаны несколько изогнутыми для амортизации. В принципе, тема софттейлов себя исчерпала, однако некоторые производители их еще выпускают. Более актуальными сейчас выглядят короткоходные двухподвесы без основного шарнира, который заменяет либо гибкая металлическая пластина, либо карбоновая нижняя вилка заднего треугольника. Это позволяет избавиться от главной проблемы двухподвесов - плохой торсионной устойчивости кареточного узла. Ценовой уровень софттейла - от 1500$.



"Ригид" (Rigid) - полностью жесткий велосипед. А такие нынче бывают либо детские (они же витринные), либо собираются под свои потребности.

Особенности велосипедов с 26" колесами с учетом применения:
"Даунхилл" (Downhill - скоростной спуск с гор по подготовленным трассам) - это двухподвес, с большим ходом подвески, двухкоронной вилкой. Основной принцип - надежность и относительно малый вес (относительно фрирайдного байка), что пагубно сказывается на цене. В комплектацию обязательно входят дисковые гидравлические тормоза. Ценовой уровень - начиная от 2500$.

"Фрирайд" (Freeride - тоже с гор, но ВНЕ трасс) - это двухподвес, с большим ходом подвески, двух- или трехкоронной вилкой. Основной принцип - надежность, поэтому такие байки комплектуется наиболее прочным оборудованием и запчастями, невзирая на вес, легко переваливающий за 20кг. Такие велосипеды просто никто не взвешивает, это мало кому интересно. В комплектацию обязательно входят мощные дисковые гидравлические тормоза. Ценовой уровень - начиная от 1700$.

"Норшор" (North Shore - катание по очень технически сложным искусственным трассам). Это может быть и ригид, и хардтейл, и двухподвес. Комплектация практически всегда кастомная. Ценовой уровень указать затруднительно, обычно выше $1000.

"Параллельный слалом / Байкеркросс" (Dual Slalom / 4X - одновременный спуск по подготовленной трассе нескольких человек). Обычно это хардтейлы или двухподвесы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800$.

"Триал, Стрит" (Trial - преодоление препятствий, Стрит - агрессивное катание по элементам гордской застройки) - обычно это хардтэйлы. Основные идеи: высокая надежность и малый вес. Характеризуются малыми размерами рам, преимущественно гидравлическими тормозами, ставятся высшие и средние группы оборудования. Ценовой уровень - от 800$.

"Кросс-кантри" (Cross-Country, КК - скоростная езда по пересеченной местности) - наиболее требовательный тип MTB, которому нужен малый вес, хорошее сцепление с грунтом (а значит амортизация), высокая надежность и четкость работы оборудования. Ставятся высшие группы оборудования, легкие рамы. Ценовой уровень - от 1200$.

"Эндуро, XC" (Endurance, X-Country) - Несколько синтетический стиль катания, более агрессивный чем КК, подразумевающий всякие съезжалки и попрыгушки, на которые обычный КК велосипед не рассчитан. Требует более прочных компонентов с повышенной износостойкостью.

"Активный отдых, туризм, ОФП" (Recreation, All Mountain) - Наиболее массовый тип велосипедов. Основное требование - достаточная надежность, что обуславливает установку оборудования не ниже Deore и требует весьма приличных колес, которые, к сожалению, в базовых комплектациях не встречаются. Ценовой уровень - от 600$, в период мощных распродаж - от $450.

"Утилитарные цели" (поездки на дачу, прогулки в ближайшем лесопарке) - можно сказать, что это походы самых легких уровней, поездки в магазин и на работу. Специфических требований почти никаких, ставятся низшие и средние группы оборудования. Рамы Alu или Hi-Ten. В основном это rigid'ы, но есть в этом виде и hardtail'ы. Это наиболее массовый тип байков. Ценовой уровень - от $200.

Хочу сказать, что столь явная специализация заметна лишь на старших моделях. Естественно, что и даунхилл можно катать на rigid'е, но решать вопросы своей безопасности предстоит вам самостоятельно.

Шоссейные (road)
Для чего нужен шоссейный велосипед
Вам нужен шоссейный велосипед, если:

Вы собираетесь кататься только по дорогам с твердыми покрытиями (асфальт).
Вам жизненно необходимо высокая скорость
Вам нравится дышать выхлопными газами
Ваша шея не испытывает дискомфорта от того что затылок прижат к спине
Вас не утомляет ремонтировать проколы
Вам нужна возможность полного апгрейда велосипеда.
Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
Вы живете в местности с хорошим асфальтом и хотите максимально быстро перемещать себя из точки А в точку Б.


Шоссейники - самый легкий тип спортивных велосипедов (уличного применения, конечно), позволяющий ехать с очень высокими средними скоростями. Вес менее 10кг. На обода диаметром 28" ставятся либо полностью устаревшие на сегодня трубки (матерчатый верх с приваренным резиновым протектором, внутри камера), либо клинчера, накачиваемые свыше 7атм. База шоссейников меньше базы MTB, на них никогда не бывает амортизации, руль имеет характерную форму "бараньи рога", системы характеризуются гораздо большими передаточными числами чем MTB. Этот класс предназначен для езды по дорогам с хорошим и ровным покрытием, хотя в нашей стране, за неимением "хороших и ровных" на шоссейниках и по бездорожью катают. ;)) Однако это приводит к преждевременному износу камер и ободов. Ценовой уровень - от 600$ за начальный уровень, >1500-2000$ - уже полноценный шоссейник с нормальным оборудованием. Шоссейники спортивного уровня доходят до 15000$.

Наибольшими плюсами является высокая скорость перемещений и руль, позволяющий принимать рукам массу положений, что позволяет дольше не уставать, в отличие от рулей MTB. Отечественный Старт-Шоссе можно причислить к начальному уровню, но.. его обремонтируешься, это крайне ненадежный аппарат, особенно влияет качество (совершенно никакое) современных отечественных комплектующих.

Тypинги (touring)
Для чего нужен туринг
Вам нужен велосипед типа туринг, если:

Вы собираетесь кататься в основном по твердым дорогам, но иногда и по грунтам.
Вам необходимо сочетание высокой скорости, прочности и комфорта.
Вы жить не можете без багажника и баула на нем.
Вам нужна возможность полного апгрейда велосипеда.
Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
Вы живете в местности с относительно приличными дорогами и хотите максимально быстро перемещать себя из точки А в точку Б.
Вам просто хочется иметь что-то похожее на шоссейник, но дороги не позволяют


Туринг предназначается для туризма и, хотя с виду он напоминает шоссейник, имеется ряд отличий. Более прочные рамы, на которые возможна установка багажника; колеса 28" с нормальными покрышками; горные, смешанные (впереди ставится шоссейная система) или туристические (Shimano Nexave) группы оборудования, на которых есть низкие передаточные соотношения (менее 1:1), позволяющие ехать по бездорожью, но в то же время и удерживать высокие средние скорости на хороших дорогах. Существуют и жесткие варианты, и с передней амортизацией. Ценовой уровень - от 700$. Есть и отечественные туринги, но они относятся к разряду муляжей.

Гибриды (hybrid)
Для чего нужен гибрид
Вам нужен велосипед типа гибрид, если:

Вы собираетесь кататься как по грунтам, так и по асфальту в примерно равной пропорции.
Вам необходима высокая каретка.
Вам необходима повышенная прочность при сохранении высокой скорости на асфальте.
Вы готовы ради выигрыша в скорости на хорошей дороге проиграть в проходимости и управляемости на тяжелых грунтах.
Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.


Это некая попытка соединить достоинства MTB и шоссейника. Основная идея - на MTB раму поставить 28" колеса. Используются в основном горные классы оборудования, но иногда и смешанные. Вариаций на эту тему масса: и совсем жесткие, и с передней амортизирующей вилкой, и даже двухподвесы, как например велосипед Scott Sun Valley (Оборудование Shimano Nexave, цена ~1200$) фирмы Scott. Гибриды позволяют устанавливать более широкую резину (до 2.2"), за счет чего облегчается движение по бездорожью. Диаметр колес также 28", возможна установка багажника. Ценовой уровень от 600$.

Городские (CityBike), прогулочные
Для чего нужен городской велосипед
Вам нужен городской велосипед, если:

Вы собираетесь кататься в "обычной" одежде.
Вы не хотите морочиться с настройкой оборудования
Вам не нужно ездить быстро и далеко.
У вас нет денег на хороший велосипед или вам приходится оставлять велосипед там, где его легко украсть.


Производители стремятся сделать эту разновидность как можно менее занимающей ум пользователя техническими деталями: планетарные втулки, автоматические втулки, (в последних не нужно переключать передачи), оба этих вида относятся к "необслуживаемым". Широкие, зачастую подпружиненные седла; вертикальная или близкая к тому посадка; полностью или большей частью закрытые цепи (чтобы не пачкали одежду); крылья, полностью закрывающие колеса; установленные по умолчанию звуковые сигналы, катафоты и прочие "финтифлюшки", по большому счету не нужные на других типах велосипедов. Все это признаки ситибайка.

Оборудование для ситибайков, как ни странно, в 2002 году неожиданно оказалось приоритетным направлением у Shimano. В разработку вбухана куча денег, что заметно повлияло на качество MTB компонентов (в худшую сторону). Многие известные производители выпускают широкие линейки ситибайков широкого диапазона цен от $300 до $1500.

BMX
Тип велосипедов, предназначающийся для выполнения акробатических упражнений. Хотя, дисциплина BMX (байк-мотокросс) представляет из себя езду по мотокроссовой трассе, а не акробатику. Очень маленькие и прочные рамы, колеса 20", надежные тормоза, увеличенные педали, на втулки обычно крепятся специальные "подножки".

Велосипед типа BMX - весьма неплохой выбор для ребенка ростом до 130см. За $150-$300 можно взять вполне неубиваемую игрушку. Естественно, это будет не настоящий BMX, но ребенку этого и не нужно.

Честно спижжено с сайта realbiker.ru


Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
4удо GлаZZ




Сущность: Блондинка ))
Откуда: Пряничный Домик
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 08:29. Заголовок: Re:


почему у меня очучение что тут сидит один НЦ ??? а у вас?

Sei keine Frosch )) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сущность: менянет
Откуда: bot dot com
Рейтинг: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 08:55. Заголовок: Re:


не... тут еще есть я...)))

я фея. идите на хуй
----------------------------------------
расстрелять всех пидоров-это путь к миру блять
--------------------------------------
я Краснодарский быдло-мент. идите на хуй.
--------------------------------------
Коля, дура, я люблю тебя просто(с) essensa
----------------------------------------
ОБЪЯВЛЕНЬИЦЕ:. все пытающиеся подъебать Великого Пиздострадальца всея Руси Ъ - автоматически идут нахуй без всяких там фей и быдло-ментов и предаются анафеме. Спасибо за внимание.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Велогот




Сущность: Я всегда буду против!
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.07 20:44. Заголовок: Re:


Кстати, видели, у нас на форуме на самом верху страницы периодически выскакивает баннер ВелоЗоны? Гыы))) Велоготика трёт!!

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Велогот




Сущность: Я всегда буду против!
Рейтинг: 5

Замечания: За пиздеж и мат.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 22:43. Заголовок: Re:


приношу глубочайшие извинения за длительное отсутствие свежей информации о горячо любимой вами велоготике:) полным ходом идёт подготовка к миссионерскому походу в Абхазию с целью международной популяризации новоиспеченного движения, а также поиска вдохновения и для единения с собой, чему, как известно, очень способствует природа и свежий горный воздух. в походе примут участие велогости из Питера. велоготика докатилась и до них:)


Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг...

VELOготега
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 69 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 Все [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      пройти инициацию    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок on, препенетрация off, правка нет



...© 2008 Gothic Krasnodar. Краснодарское сообщество Gothic - Synth - Industrial. All rights perverted...
Готика в России BDSM Краснодар - Тематический клуб Проект "Анклав Тьмы". Ресурс содержит различные материалы по многим аспектам Тёмной Культуры Rambler's Top100
http://gothickrasnodar.borda.ru