Правила:заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Не приветствуется флуд (исключение - некоторые разделы). Рекомендуем ознакомиться с полной версией правил
Отправлено: 22.03.08 00:41. Заголовок: Dark Ambient
Официально история возникновения стиля "ambient" начинается во второй половине 70-х годов, когда Брайан Иноу (Bryan Eno) выпустил серию работ под названием "Ambient". идея создания подобной музыки пришла к Иноу, когда он лежал в больнице и, за неимением более интересного занятия, прислушивался к звукам, доносящимся с улицы, в которых он уловил скрытую закономерность и музыкальность. По выходу из больницы он начал работу по записи и микшированию случайных звуков, результатом чего явилась серия работ, первая из которых, "Ambient 1: Music For Airports", вышла в 1978 году. Название этой серии впоследствии дало название всему стилю. Вскоре это музыкальное движение стало все более популярным и начало, в свою очередь, дробиться на подстили - industrial ambient (зачинателями которого считаются Throbbing Gristle), isolationism (пост-техно, характерными представителями которого являются Autechre и Aphex Twin) и dark ambient. Последний характеризовался более мрачным, грязным звучанием, готическими, темными настроениями, изредка появляющимся ритмом и электронными пульсациями. Чаще всего используются промышленные, реже природные шумы. Более поздние проекты (например Bad Sector) используют преобразованные в звук сигналы радаров, космических зондов и военных объектов. Композиции в дарк-эмбиенте редко бывают построены по классическим законам, их структура отвечает только замыслам автора. Для дарк эмбиента характерен минималистичный, лишённый ярковыраженных деталей и эмоциональных всплесков, звук, напоминающий белый шум. Монотонность и зацикленность придают звучанию гипнотический эффект. Первые исполнители, музыку которых можно было классифицировать как dark ambient, появились почти сразу с возникновением собственно ambient (например, Lustmord). Однако расцвет стиля приходится на рубеж конца 80-х - начала 90-х годов, когда появляются такие знаменитые имена, как Raison d'Etre, Maeror Tri, Archon Satani, Deutsch Nepal. Музыка у этих проектов сильно варьировалась - это были очень мрачные шумовые ландшафты (Archon Satani), монотонные индустриальные ритмы (Deutsch Nepal), электронные этюды с элементами этнических и готических мотивов (Raison d'Etre) и тому подобное. Все это вызывало путаницу с определением рамок стиля, особенно в отношении таких близких к нему направлений, как black ambient (Abruptum) или менее агрессивных вариантов noise (Aube). dark ambient является полноправным музыкальным направлением, находящимся где-то на стыке индустриальной, готической и электронной музыки.
Отправлено: 22.03.08 10:41. Заголовок: Glenoid : Знаком то..
Glenoid :
цитата:
Знаком только с Dark Ambient в лице Penitent
если это та комманда о которой я думаю,то она не относится к Dark Ambient.))))) мне на данный момент нравятся Heid, Ah Cama-Sotz, Stravm Terror, Hazard )))))
Atomnie Electrine, Ben Frost, Raison d`etre, Подстанция Варандей, Солнечная соль (которой сейчас к сожалению нет) некоторые альбомы Ulver Перевал дятлова, это в основном что мну слушает из эмбиента, мм еще Scorn и Gasgruel
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок on, препенетрация off, правка нет