Правила:заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Не приветствуется флуд (исключение - некоторые разделы). Рекомендуем ознакомиться с полной версией правил
Отправлено: 05.09.07 13:16. Заголовок: Создание музыки (технический уровень)...
Обсуждаем все что связано с созданием музыки на техническом уровне. Программы, плагины, как с ними работать, как установить, какие эффекты использовать и какие для них нужны настройки. Нарезка, семплы, реверберация и так далее...
essensa ха! нашел знатока! ..хотя.... нашел имея саундфордж, желательно самую превую версию, и уж тем более микрофон за целых несчастных 200 рэ можно таааакое сотворить!!! а дисторшн и подавно всегда говорила "Пэйнт - лучший Фотошоп!" ..то же и с Саундфорджем Тааак... орешь, пьянствуешь, куришь Беломор всю ночь, наутро берешь Его, Ненаглядного (который за 200рэ), втыкаешь так, чтоб через него можно было что-то записать, насипываешь "воплями" текст записываешь. потом закидываешь полученный файл во всемогущую программу, старательно тыкаешь все кнопочки, пока не обнаружишь ту, которая может и сможет помочь тебе сделать ранее записанное более зловещим, НО! в то же время..... ... ..веселым и зовущим в пляс! ..вроде все. мои познания на этом заканчиваются. старалась, как могла. изо всех сил выполняла
цитата:
В этой теме предлагаю задавать любые вопросы любому человеку. Он ОБЯЗАН ответить.
essensa ОБРАТИ ВНИМАНИЕ - Я НЕ ИЗДЕВАЮСЬ И НЕ СМЕЮСЬ НАД ТОБОЙ! я не занимаюсь музыкой, в смысле не пишу, только прослушиваю и ничего не понимаю в ее записи с технической стороны. а в саундфордже я только для телефона мелодии нарезаю - по 3 штуки раз в полгода. так что не ругайся а кто тебе может помочь советом.....даже и не знаю....да я вообще в Краснодаре никого не знаю!..потому сама себе Королева
во фрутике врубай микшер и там к каждому каналу можна ставить целую кучу примочек все делается очень легко
еще мона в аблетоне там просто делаешь канал кторый записывает вокал и ставишь примочи можно писать в реал тайме и прослушивать не записывая ) в общем Ableton Live форева выкинь саундфорж =) он после конвертации 10 мр3шников начинает просить регистрацию независимо от крякнутости =\ хотя там дисторшн неплохой, в эффектах, а если хочешь электронный голос то мути реверберацию там ручные настройки, просто крутишь ручки размера комнаты или както таи и дамп ^_^
выкинь саундфорж =) он после конвертации 10 мр3шников начинает просить регистрацию независимо от крякнутости =\
нет ты не прав в этом деле, просто мпр3 плагин к нему платный, так что надо еще дополнительно крякнуть, и этот плагин, и будет тебе счастье:)..короче если тебе надо, то я покопаюсь в своем софте и все по этапно напишу что делать
как записать дисторшн (вокал имею ввиду) имея микрофон за 200р и СаундФордж ?
У мя на комп, которым давно не пользуюсь, звуковуха Audigy (над будет и в нынешний прикупить, если возможность появится) - вот в ней в комплекте был софт Sound Blaster Panel, автоматически в реальном времени обрабатывающий любой звук - как звучащий в винампе, так и отдельно с микрофона поступающий - стоит только пресет выбрать. Я там баловался и не только дисторшн включал, но и голос чужого, женский, усиленый мужской, божественный громогасный с эхом мощным и тд... очень качественно получалось, т.к. это на аппаратном уровне все было, при помощи встроенных EAX advanced HD в звуковухе... включаешь такой пресет и пиши скока влезет)) Но без такой звуковухи - увы, не пробовал... только вавку записать чистую, а потом на нее эффекты накладывать и экспериментировать с настройками...
пиши где плагин взять! Саундфордж есть, а вот для мп3 приходится другие проги искать, чтобы нарезать...
дык плагин уже и есть в саунд форже по крайней мере должен быть, просто его отдельно надо регистрировать, залез щас к себе а уменя все пашет, видимо уже взломал все..:( у кого не пашет мп3 напишите что он вам пишет? и какой у вас саундфордж..
Сущность: Сельский готх
Откуда: ...aus Russland, Краснодар
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.09.07 22:26. Заголовок: Re:
В последнее время все песни делаем в Гитар Трэкс про-тамвсё сводим и обрабатываем втроенными эфектами. Драмсы хорошо идут в проге Хаммерхэт ритм стэйшн. А чтобы остальные инструменты делать-юзаем чаще всего гитар про-там рсе плагин и миди через вин грув синтезатор рендерим...Ещё советую программу Кантор-вокальный синтезатор. реально клёвые вокальные партии голосовые можно синтезироввать. А вообще предпочитаю аналоговые синтезаторы, живые инстраменты, железные примочки и драммашины....
Улыбалсо немало :) Как верно написал вредный механизм, со звуковыми картами которыми большинство обладает другово варианта чем записать вокал а уж потом не важно в каком софте обработать дисторшном нету. Другой вопрос - какой дистошн юзать. В эпоху ВСТ стыдно пользоваца встроеными в СаундФорж (Фрутолупс, что угодно еще) примочками. Есть прекрасные средства GuitarRig, Amplitube и GTR, да даже Trash тот же, которые прекрасно скачиваюца из сети. Это же касаеца "плагинов сэмплер для аблетон", ВСТ-сэмплеров в сети - тьма. Я юзаю Kontakt, комуто может нравица другой.
со звуковыми картами которыми большинство обладает другово варианта чем записать вокал а уж потом не важно в каком софте обработать дисторшном нету.
Sound Blaster Audigy любой серии покупайте и будете наслаждаться полностью настраиваемым EAX-дисторшном в реальном времени, при желании, записывая его в любой программе...
Я не это имел в виду. Понятно что в креативовских картах есть DSP и худо-бедно реализованные с его помощью алгоритмы обработки в реальном времени, не уверен что ими можно наслаждаца ибо современные софтовые обработки по своим возможностям превосходят их на порядок, но для работы в реальном времени требуют нормальную карточку с низкой задержкой.
Сущность: Сельский готх
Откуда: ...aus Russland, Краснодар
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.10.07 16:30. Заголовок: Re:
Чтобы не было проблем с компом, юзайте железные процессоры по обработке звука. К примеру Дигитех бп 50 стоит 4500 рублей, а эффектов в нем дофига и качество у них высокое, и настройка вручную, удобно, без тормозов, в реальном времени.никакой компьютерный дисторшн не сравнится ИМХО. Не говорю уже о железной ламповой примочке....
Мммм... позволю себе не совсем согласица. Это зависит от задач. Для моихзадач например железный сетап сравнимово с софтовым качества потянет на 20-25 килобаксов и весить будет центнер ,в то время как ноут вместе со звуковухой весит три кило и стоит на порядок меньше.
Использую примерно 100Гб всяких ВСТшек поверх нюхи. Но даже представим такую ситуацию, у меня в инсертах и на шинах в одном треке может висеть 6-7 GuitarRig'ов и столько же Ozone'ов, с разными параметрами, сколько стоят и сколько весят в пудах 7 рэковых процессоров спецэффектов сравнимых с GuitarRig по функциональности и управляемости (если такие есть) и 7 многополосных динамических приборов.
Сущность: dim grief
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 08.10.07 21:52. Заголовок: Re:
m9ndfukc ну ясенпень если электронировать и писать дарквэйв или ебиМ то софт порулит железо . а если ты хочешь жизни добавить гитарку там или че такое то софтом не обойтись . у самого стоит на полу дигитек ) Гитар риг такого не сделает. Он конечно может тебе миди партию завуалировать так что вроде и гитарка живая но это так для аккомпонимента тихого на первый план имхо вычурно больно. Хардовые инструменты ничего никогда не заменит так же как ничего никогда не заменит аккустические )))
Ну уж как дигитеки младшие модели и прочий 100-200 долларовый ширпотреб то думаю сделает :) А вцелом согласен, я ж и говорю, все от задачи зависит. С другой стороны никто из серьезно занимающихся гитаризмом не юзает дешевых приборов.
Сущность: dim grief
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг:
7
Награды:
Отправлено: 08.10.07 23:54. Заголовок: Re:
m9ndfukc ну понятное дело )) то что нам студентам дорогой дигитек то для них ширпотреб) а на счет задач -прав абсолютно , как говорилось выше дарквейв можно вообще на одном софте писать даже без миди клавы )) тру блэк - вообще без комментариев))
Сущность: Сельский готх
Откуда: ...aus Russland, Краснодар
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.07 14:13. Заголовок: Re:
NE , +1. Все такие ассы, что пишутся на студиях за штуку баксов в час, что машинказа 5000р.-дешёвый шипротреб) примочки за 800 рублей-вот дешёвый ширпотреб. А дигитехом я доволен. Из других процов такой ценовой категории лучший ИМХО.И вообще, дело не в инструменте, а в способностях исполнителя.Инструмент-это действительно только ИНСТРУМЕНТ.К чему это я....К тому что неэлектронную музыку хреново без железок играть, комп тут не сильно поможет.
Я на кубани нзываюсь "фашыстег", поэтому мое творчество ты мог слышать тысячу раз :) только что зарегил на всякий случай http://www.myspace.com/solarisby А вот кстати трек, который я написал буквально дня три назад под впечатлением ночной поездки в Осло а потом встречания рассвета на горе Варден, там используеца дофига софтовых примочек, eugen-sopot.narod.ru/varden.mp3.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок on, препенетрация off, правка нет